Уже на этой неделе состоится запуск нашего нового сервера!
Его концепция в корне отличается от того, что вы видели раньше. В этот раз мы постарались сохранить исходный вид игры, не перезагружая игровой процесс инородными и ненужными механиками.
Вот список того, над чем мы работали эти несколько месяцев:
- Изменение основной линейки заданий в игре, а также порядка 100-120 новых заданий (награда за выполнение заданий тоже изменена).
- Доработка ежедневных заданий и награды за их выполнение. Например, та же школа доблести, которой ранее не уделялось никакого внимания, сильно преобразилась.
- Доработаны все события в игре. Самые глобальные изменения произошли в событиях тигель алхимика, дракон и феникс, сила единства, небесные ростки (как, впрочем, и само садоводство в принципе). Остальные же события были частично доработаны.
- Уменьшено количество участников одной гильдии с 50-275 до 14-50. Для многих это может показаться незначительным, но по нашему мнению, это самое "сильное" изменение, которое изменит взаимодействие игроков на сервере. Больше не будет гильдий-монополистов.
Безусловно, будут более слабые и сильные гильдии, но точно не будет одной гильдии, которая бы смогла противостоять всем гильдиям одновременно.
- Изменена механика брони и сопротивления. Точнее, не изменена, а адаптирована. Изначально вам будет непривычно, но поверьте, данное изменение пойдёт серверу и балансу в целом на пользу.
- Обновлено всё снаряжение в игре. Качество теперь будет являться ключевым фактором. Ранее для любого не официального сервера снаряжение фиолетового качества было стандартом. У нас же всё будет иначе. Экипировка фиолетового качества будет действительно чем-то ценным в игре, и чтобы её добыть, придётся очень постараться.
- Каждый питомец в игре теперь будет уникальным, со своим врожденным талантом. Какие-то питомцы будут ориентированы на PvP, какие-то - на PvE. В общем, каждый сможет подобрать себе питомца под свой стиль игры.
- Умения. Мы первые, кто вообще задумывался на этот счет. Было множество серверов, но никто до нас так и не углубился в столь важную часть игры. На прошлом сервере мы показали, что каждый класс может быть актуален. В этот раз мы приложили ещё больше усилий и вам точно не нужно будет выбирать класс по принципу "какой лучше и сильнее".
Это лишь часть всех изменений. Мы не хотим детально расписывать всё, ведь тогда никакой интриги не будет. А это важно! 🙂
За эти два года мы многому научились и теперь знаем и умеем намного больше. В этот раз мы не допустим тех ошибок, которые допустили когда-то. В этот раз будет лучше!